Компания Unilever стала партнером четвертой волны совместного акселератора Сбера и 500 Global для IT-стартапов.
Сотрудничество позволит Unilever найти актуальные и интересные решения для своих бизнес-процессов и развития брендов со смыслом. А также мотивировать начинающих разработчиков сотрудничать с сектором FMCG и показать, какие запросы и требования являются ключевыми для этого рынка. Кроме того, это возможность помочь Sber500 привлечь как можно больше перспективных стартапов, с которыми в дальнейшем можно будет взаимодействовать.
Unilever постоянно совершенствует собственные продукты и внутренние процессы – поиск современных и эффективных решений для нестандартных вызовов играет для компании важную роль. Широкий диапазон задач открывает интересные возможности для стартаперов в самых разных областях: создание прототипов в дополненной реальности, разработка системы контроля качества продукции на линии и даже новых рецептур продукции. Востребована и автоматизация офисных процессов – например, обмен данными через веб-сервисы, анализ писем и автоматическое заполнение таблиц, а также обращение к сервисам с большими аудиториями для тестирования маркетинговых гипотез и разработки систем опроса и другой коммуникации с потребителями. К проектам, нацеленным на динамичное и эффективное развитие рынка товаров повседневного спроса будет направлено особое внимание Unilever.
Для предпринимателей Sber500 дает возможность получить инвестиционную поддержку, знания и опыт от менторов со всего мира, рассказать про свой продукт крупнейшим компаниям и фондам, а также запустить пилотный проект с компаниями из экосистемы Сбера.
«В феврале 2021 года Unilever презентовала новый план устойчивого развития Компас до 2030 года. Компания взяла на себя обязательство к 2025 году помочь 5-и миллионам малых и средних предприятий развить их бизнес. Сейчас на IT-рынке России очень много перспективных профессионалов, которые пробуют свои силы в собственных проектах – мы со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы помочь им в дальнейшей самореализации, – рассказывает Максим Дорофеев, менеджер отдела поставок Unilever в России, Украине и Беларуси. – Мы сейчас активно ищем релевантные нам проекты и потому будем участвовать в качестве экспертов не только в FMCG направлении, но и смежных областях, чтобы в ближайшем будущем успешно интегрировать новые решения в наши бизнес-процессы».
Компания Unilever заинтересована в том, чтобы увеличить количество участников акселератора и планирует принять участие в качестве эксперта для оценки идей стартапов, участвующих в проекте. Компания даст обратную связь начинающим стартапам, расскажет о своих ожиданиях, требованиях и ключевых для сотрудничества показателях.
Продолжительность программы акселератора 10 недель и включает в себя:
- Онлайн-буткемп. 500 команд проработают ценностное предложение, узнают, как выстраивать коммуникацию с разными целевыми сегментами. Лучшие команды смогут запустить пилот даже без участия в основной программе акселератора.
- Growth Hacking. Совместно с менторами 50 стартапов проверят ряд гипотез и научатся использовать нестандартные инструменты для развития бизнеса.
- Индивидуальная работа с менторами 500 Global. 25 компаний получат доступ к консультациям команды, которая вырастила более 40 «единорогов». Помимо интенсивной работы участников ждет нетворкинг — встречи с представителями компаний экосистемы Сбера, корпораций, фондов, на которых можно будет обсудить возможное партнерство.
- Демо-день. Возможность привлечь внимание всего венчурного рынка к своему продукту.
Участие бесплатное, но у стартапа должен быть MVP (работающая версия продукта) и первые продажи.
Регистрация доступна по ссылке.